Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Структурные подразделения - Нет в наличии
Филиалы - Нет в наличии
Общежитие - Нет в наличии
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:
Общая площадь зданий и помещений составляет – 4 742 кв. м., в том числе: Количество учебных кабинетов – 27, Учебная площадь 1 355 кв. м.,
Спортивный зал - 214 кв.м, Актовый зал, Логопедический кабинет, Библиотека
Наименование оборудования | Кол-во (шт.) |
---|---|
Интерактивная доска | 17 |
Компьютерный логопедический комплекс «Речевой калейдоскоп», |
1 |
Мультимедийный проектор | 22 |
ЖК Телевизор | 2 |
Интерактивные системы опроса, голосования и мониторинга учебных достижений учащихся | 3 |
Копировальные и многофункциональные устройства | 36 |
Персональный компьютер | 35 |
Документ-камера | 15 |
Ноутбук | 33 |
Мобильный класс (ноутбуки) | 32 |
Тележка для ноутбука | 1 |
Информационный киоск | 1 |
Планшет Wacom Bambo Pen | 16 |
Интерактивная мультисенсорная панель | 4 |
Экран на штативе Lumien Eco View 180*180 | 1 |
Экран настенный ScreenMedia Economy | 3 |
Система видеоотображения для зала | 1 |
Интерактивная парта | 1 |
Интерактивная трибуна | 1 |
Имеется возможность использования проектора в любом помещении с ноутбуком и переносным экраном.
Все компьютеры, подключённые к локальной сети, имеют доступ в интернет.
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий
- Кабинет физики, оборудование:
Мебель | Кол-во |
---|---|
Мебель | |
Стол ученический СШм-1200 Ф | 15 |
Стул ученический гр.р.№6 | 30 |
Шкаф 6-ти секционный 5100*500*2300 | 1 |
Стол преподавателя с надстройкой СТУм-1200 (1200х750х900мм) столешница химически стойкий пластик | 1 |
Стол демонстрационный СДх-1200 | 2 |
Стул изо | 1 |
Оборудование | |
Компьютер | 1 |
Интерактивная доска | 1 |
Экран | 1 |
Мультимедийный проектор | 1 |
Комплект электроснабжения | 1 |
Комплект таблиц для кабинета физики | 1 |
Наборы пособий и оборудования для проведения практических и лабораторных занятий | |
Набор для ЕГЭ/ГИА | 4 |
Мебель , техника и оборудование лаборантской кабинета физики соответствует требованиям, в том числе (с частичной приспособленностью) для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Кабинет химии: оборудование:
Мебель | Кол-во |
---|---|
Стол ученический СШмК-1200 с выдвижным механизмом | 15 |
Стул ученический гр.р.№6 | 30 |
Стол демонстрационный для химии | 1 |
Шкаф вытяжной демонстрационный напольный | 1 |
Стул изо | 1 |
Шкаф д/посуды | 1 |
Шкаф для реактивов | |
Сейф | |
Шкаф офисный | 4 |
Стол с мойкой | 1 |
Наборы реактивов для проведения практических и лабораторных занятий | |
Наборы таблиц и плакатов по химии |
Кабинет химии оборудование мебелью и техникой и оборудование лаборантской в соответствии с требованиями, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Кабинет информатики - 2 шт.
Наименование | Кол-во |
---|---|
Мебель | |
Стол компьютерный | 20 |
Кресло оператора | 20 |
Стол ученический | 16 |
Стул ученический | 32 |
Стол учителя | 2 |
Шкаф для пособий | 6 |
Оборудование | |
Доска интерактивная | 2 |
Мультимедийный проектор | 2 |
Компьютеры | 19 |
МФУ | 1 |
Компьютерный класс: стандартное оборудование мебелью и техникой и (9 и11 компьютеров, интерактивная доска, мультимедийный проектор) для обучающихся, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Кабинет биологии
Наименование | Кол-во |
Мебель | |
Стол демонстрационный | 1 |
Тумба для плакатов | 2 |
Стол ученический | 15 |
Стул ученический | 30 |
Стол учителя | 1 |
Шкаф для пособий | 4 |
Оборудование | |
Интерактивная мультисенсорная панель | 1 |
Ноутбук | 1 |
Наборы пособий и оборудования для проведения практических и лабораторных занятий |
Кабинет биологии: стандартное оборудование мебелью и техникой в соответствии с требованиями, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Кабинет ОБЗР
Наименование | Кол-во |
---|---|
Мебель | |
Стол демонстрационный | 1 |
Тумба для плакатов | 2 |
Стол ученический | 15 |
Стул ученический | 30 |
Стол учителя | 1 |
Шкаф для пособий | 4 |
Оборудование | |
Интерактивная мультисенсорная панель | 1 |
ноутбук | 1 |
Наборы пособий и оборудования для проведения практических и лабораторных занятий |
Кабинет ОБЗР: стандартное оборудование мебелью и техникой в соответствии с требованиями, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Средства обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Библиотека школы - центр духовной и информационной культуры.
Общее количество единиц хранения фондов школьной библиотеки составляет —14006 экз., в т.ч.:
- основной фонд — 3898 экз. (в т. ч. учебно-методической литературы —117 экз., справочной —159 экз.)
- фонд учебников —10108 экз.
В библиотеке действуют три отдела:
- абонемент
- читальный зал
- отдел для учебников
В библиотеке имеются два стационарных компьютера с выходом в Интернет, МФУ, при необходимости используется мобильный компьютерный класс (15 ноутбуков.)
Библиотека с частичной возможностью приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Об условиях питания обучающихся
Сырьевая столовая и буфет.
Перечень помещений, оборудования и инвентаря
Общая площадь пищеблока (с учетом производственных, складских, служебных и бытовых помещений)-342,6 кв.м
№ п/п | Наименование оборудования | Кол-во |
---|---|---|
1 | Ванна моечная двухсекционная из нержавеющей стали | 5 |
2 | Ванна моечная односекционная из нержавеющей стали | 3 |
3 | Ванна моечная трехсекционная из нержавеющей стали | 2 |
4 | Витрина холодильная «Уса 130» | 1 |
5 | Витрина холодильная Ариада Орион ВУ 10-150 | 1 |
6 | Кабина душевая | 2 |
7 | Камера холодильная КХН-4,41 | 1 |
8 | Мармит 2-х блюд ПМЭС-70 КМ-60 | 1 |
9 | Мармит ПМЭС электрический | 1 |
10 | Машина посудомоечная МПФ-12 "Котра" | 1 |
11 | Машина посудомоечная промышленная | 1 |
12 | Машина тестомесильная | 1 |
13 | Микроволновая печь | 2 |
14 | Мойка | 1 |
15 | Моноблок ММ 109 SF | 1 |
16 | Пароконвектомат ПКА 10-1/1 ВМ2 Abat | 1 |
17 | Плита электрическая ПЭ-6 ЖШ | 1 |
18 | Подставка под пароконвектомат МР ПК-10 | 1 |
19 | Прилавок для подносов и приборов | 1 |
20 | Прилавок холодильный ПХС-1-0,300-1 | 1 |
21 | Сковорода электрическая | 1 |
22 | электромясорубка | 1 |
23 | Машина картофелеочистительная | 1 |
24 | Слайсер | 1 |
25 | Стеллаж кухонный | 1 |
26 | Стиральная машина BEKO WKB 61001Y | 1 |
27 | Стол -тумба МР СТКО-12-7 | 2 |
28 | Стол М 135, дуолит каркас металл | 15 |
29 | Стол черный | 1 |
30 | Тестомес ERGO HS20 | 1 |
31 | Шкаф жарочный ШЭЖ-903 | 1 |
32 | Шкаф холодильный Polair СМ110-S (ШХ-1,0) | 1 |
33 | Шкаф холодильный СМ 114-S (ШХ-1,4) | 1 |
34 | Электроводонагреватель накопительный вертикального исполнения, объемом 100л. Мощностью 2,0 | 3 |
Водонагреватель бытовой | 2 | |
Водонагреватель накопительный TitaniumHeat 60V Slim | 2 | |
35 | Стул полумягкий «венский» | 60 |
36 | Светильник-облучатель бактерицидный UVT ОБН-150-11 STERILIGHT | 1 |
37 | Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный настенный UVT ОРУБн-100-1 STERILINE | 1 |
38 | Облучатель-рециркулятор воздуха "ОРУБП-3-3 "Кронт" (Дезар-4) | 1 |
39 | Холодильник бытовой | 1 |
39 | гастроемкость | 9 |
Медицинский кабинет
Лицензирование кабинета:
Медицинские услуги оказываются в лицензированных медицинских кабинетах медицинской сестрой и врачом детской поликлиники № 27 (Вознесенский пр., дом 29, литер А). Кабинет состоят из приемной врача и процедурного кабинета.
Оснащение кабинета:
Кабинеты полностью оснащены согласно приложению к приказу Министерства здравоохранения РФ от 05.11. 2013 г. № 822 в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Бассейна в учреждении нет. Обучающимся индивидуально возможно посещать в Адмиралтейском районе следующие Учреждения:
Государственное бюджетное учреждение спортивная школа «Дельфин» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Адрес: 190121, СПб, ул. Союза Печатников д. 5, лит. Б. Телефон: тел/факс: 714-41-40. www.delfinspb.ru
График работы медицинского кабинета:
Врач:
- Понедельник : 10.00 - 14.00
- Понедельник-Среда: 10.00 - 16.00
- Четверг-Пятница: с 8.00-14.00
Сотрудники кабинета
Врач - Богомолова Наталья Александровна
Медицинская сестра – Скрыльникова Татьяна Викторовна
Для занятий спортом имеется спортивный зал.
Площадь - 214,2 кв. м.
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием, необходимым для реализации задач, стоящих перед предметом «Физическая культура».
Учителя физической культуры:
- Глаголева Людмила Владимировна
- Степанчиков Дмитрий Петрович
График работы Ежедневно с 9.00 до 18.00
Актовый зал
Медиа-студия «232-ТВ»
используется для «Реализация мероприятий проекта по вовлечению учащихся в развитие школьной инфраструктуры на 2022 год»
- ежемесячное издание школьных газет;
- съемка новостных видеороликов
- обучающиеся с расстройствами аутистического спектра имеют доступ с помощью педагога и соблюдением всех правил техники безопасности.
Доступная среда
Паспорт доступности
Анкета.
Входная группа обеспечена аппарелями, кнопкой вызова персонала.
Ресурсный класс «РАССВЕТ» в школе №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- О специально оборудованных учебных кабинетах для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья
Пространство ресурсного класса представляет собой 5 взаимосвязанных между собой зон, оборудование которых активно применяется в ходе реализации основных задач образовательного процесса, режимных моментах, внеурочной деятельности.
- Учебная зона представляет собой оборудованное пространство классе, которое состоит из 6 парт, стульев, индивидуальных стеллажей с контейнерами, где находятся учебные принадлежности, учебный материал для организации урочной деятельности.
- Кроме этого, доска и пространство около нее позволяет организовать работу по пространственно-временной ориентировке с помощью альтернативных средств коммуникации.
- В учебной зоне находятся и индивидуальные парты для дополнительных занятий со специалистами службы сопровождения, тьютором. Данная зона для индивидуальной работы представлена в кабинете 2.
- Игровая зона представлена разнообразным стимульным материалом, настольно-печатными играми и пособиями, предметными картинками, игровыми комплексами, которые расположены в зоне с учётом лексических тем и соответствуют возрастным и психолого-педагогическим особенностям обучающихся класса.
- Интерактивная зона – это зона, в которой располагаются интерактивная доска, комплект ноутбуков, принтер, сканер, ламинатор, колонки, МФУ.
- Спортивная зона представляет собой спортивный комплекс «Дом совы», комплект матов; сенсорные дорожки, фитбол.
- Зона релаксации – индивидуальные пуфы для релаксации, подушки, пледы.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий, в помещениях, где обучаются обучающиеся с ОВЗ,
применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
Для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть
установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Материал по адаптации материала для обучающихся с расстройствами аутистического спектра размещен на сайте образовательной организации в виде видео-уроков и презентаций. Его можно посмотреть по ссылке https://232spb.ru/innovacionnyj_produkt/specialistam
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами
обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-
инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран),
- интерактивные доски,
- ноутбуки ученические,
- МФУ.
Специальные условия охраны здоровья.
Одной из задач школы является создание здоровье сберегающей среды и охрана здоровья учащихся, в том числе и с особыми образовательными потребностями.
Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ». Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся в школе работает медицинский пункт, где принимает медицинская сестра и врач. Они проводят организационную работу (составление совместного плана работы на год по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, ведение медицинских карт для обучающихся, заполнение «Листов здоровья» в классном журнале, проверку санитарного состояния школы перед началом учебного года и в течение учебного года);
- лечебно – профилактические мероприятия (оказание первой лечебной, лечебной и лечебно-профилактической помощи обучающимся; организация и проведение медицинского осмотра обучающихся; анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей (законных представителей) и учителей; ведение мониторинга «школьно – зависимых» заболеваний; организация и проведение профилактического лечения диспансерных больных; контроль за уроками физической культуры и занятиями в спортивных секциях);
- санитарно – эпидемиологические мероприятия (контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания обучающихся в течение учебного года и в период летней оздоровительной компании; проведение иммунопрофилактики; регулярное проведение осмотра на педикулез и чесотку; своевременная изоляция инфекционных больных, осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными);
- санитарно – просветительскую работу (проведение лекций и бесед для обучающихся, родителей (законных представителей), проведение методических занятий с учителями школы по вопросам гигиены и охраны здоровья обучающихся,
- выступление на педагогических советах, семинарах по вопросам охраны и укрепления здоровья; о профилактике инфекционных заболеваний у детей, о личной гигиене технического персонала;
- участие в организации и проведении «Дня здоровья».
2) организацию питания учащихся: Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего: · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков; · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах; · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счет корректировки рецептур и использовании обогащенных продуктов; · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности; · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приемам пищи в течение дня
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам.
В школе организовано обучение на дому для лиц с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся уроки физической культуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице.
4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом. Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, уроки ЛФК, объединения дополнительного образования спортивного направления -«Школьный спортивный клуб», спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения. В школе работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
5) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:
6) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ: Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ.
7) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. На вахте школы организован пропускной режим посетителей. Учреждение снабжено камерами видеонаблюдения. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно - гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог.
8) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЗР включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя: • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
- культуру физическую,
- культуру психологическую,
- культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).
Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и
9) В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья. С 2015 года открыт и действует ресурсный класс «РАССВЕТ».
Предметом деятельности класса «РАССВЕТ» является:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с расстройствами аутистического спектра, осложнёнными задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью различной степени выраженности);
- реализация программ внеурочной деятельности;
- организация деятельности по инклюзивному образованию обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
- коррекция нежелательного поведения;
- развитие коммуникативных навыков и навыков социализации;
- сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
- присмотр и уход.
На конец 2023 - 2024 учебного года в классе получают образование 9 обучающихся с расстройствами аутистического спектра ( 2 из них обучаются на дому).
О психолого-педагогических особенностях обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС):
- выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контактах с окружающими, трудности во взаимодействии со сверстниками, отгороженность от внешнего мира;
- своеобразное зрительное поведение: взгляд мимо, «скользящий взгляд», ограниченность визуального контакта, фрагментарность зрительного внимания;
- особенности эмоционально-волевой сферы: слабость или искаженность эмоционального реагирования, бедность эмоций, их однообразие, неадекватность, проявления негативизма при попытках вовлечь ребенка в произвольную деятельность;
- боязнь всего нового, приверженность к сохранению неизменности окружающей обстановки;
- специфические особенности речевого развития: понимание обращенной речи на бытовом уровне, собственная речь представлена от вокализаций до автономной речи (разговоры с самим собой с использованием сложных оборотов, штампов с недостаточным осмыслением их). Часто отмечаются непосредственные или отставленные по времени эхолалии. Грубое нарушение коммуникативной функции речи, низкая речевая активность;
- своеобразие движений: произвольные движения неловкие, недостаточно координированы, наличие стереотипных повторений одних и тех же движений;
Нарушения психического развития свойственные для аутичных детей вызывают значительные трудности социализации и усвоения программного материала не только у самих обучающихся, но и сложности организации коррекционно-развивающего процесса у его основных участников (обучающихся, педагогов и родителей).
Вся работа в классе нацелена, в первую очередь, на сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса и создание благоприятных условий для тесного и продуктивного взаимодействия между ними.
Класс «РАССВЕТ» функционирует с 8.30 до 15.00, кроме выходных и праздничных дней. Обучение осуществляется в одну смену. Начало уроков в 9.00 часов. Обучающиеся и специалисты класса ориентируются на расписание и режим дня школы. Однако, при планировании учебной деятельности учитываются особенности психо-эмоционального состояния обучающихся и могут быть использованы следующие поправки, если обучающиеся находятся в пространстве класса «РАССВЕТ».
- Продолжительность уроков для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 1 –11 классах достигает 40 минут.
- Продолжительность перемен: организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью 30 минут, остальные перемены – по 15 минут.
- Кроме этого, для обучающихся класса «РАССВЕТ» организована релаксационная перемена в середине учебного дня и предусмотрела прогулка по окончании уроков.
- С целью профилактики утомления обучающихся, нарушения их осанки, зрения на уроках проводятся разнообразные динамические (в том числе и музыкальные, ритмические) паузы и гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика.
В оздоровительных целях в классе «РАССВЕТ» созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности:
- динамические паузы во время занятий;
- проведение гимнастики и физкультминуток перед уроками, на уроках и после уроков;
- включение музыкально-ритмического компонента в структуру каждого урока;
- подвижные игры на переменах;
- уроки физической культуры;
- развивающие подвижные игры;
- прогулки;
- между обязательными учебными часами, часами кружковой работы и развивающими подвижными играми имеется перерыв не менее 40 минут.
Функионирует медиа-студия «232-ТВ», куда обучающиеся с расстройствами аутистического спектра имеют доступ с помощью педагога и соблюдением всех правил техники безопасности.
Доступ к информационным системами информационно-телекоммуникационным системам
- АИСУ "Параграф 3"
- портал "Петербургское образование" (в т.ч. "Электронный дневник" )
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Собственные – отсутствуют
- Сторонние
- Используется в классе «Рассвет» инновационный продукт - учебно-методический комплекс в электронном формате «Инклюзивная мозаика - для педагогов, детей и их родителей https://232spb.ru/innovacionnyj_produkt/
Доступная среда
1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) о наличии оборудованных учебных кабинетов;
б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
в) о наличии оборудованных библиотек;
г) о наличии оборудованных объектов спорта;
д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся ;
________________
Подпункт "и" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона N 273-ФЗ.
з) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии ;
________________
Подпункты "и", "о" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона N 273-ФЗ, пункт 13 Правил N 1802.
2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Отчет о расходовании средств субсидии из федерального бюджета и средств бюджета Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 10 января 2014 года.
Создание в ГБОУ универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов (перечислить)
|
Сумма средств, предусмотренных на создание в ГБОУ условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (рублей)
|
Оснащение ГБОУ специальным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов (перечислить)
|
Сумма средств, предусмотренных на создание в ГБОУ условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (рублей)
|
Остаток неиспользованных средств федерального бюджета
|
||||
Всего
|
В том числе за счет
|
Всего
|
В том числе за счет
|
|||||
Средства федерального бюджета
|
Средства бюджета Санкт-Петербурга
|
Средства федерального бюджета
|
Средства бюджета Санкт-Петербурга
|
|||||
Наклейка противоскользящая полоса с абразивным покрытием
|
6912,0
|
6912,0
|
|
Компьютерный комплекс «Речевой калейдоскоп»
|
150000
|
|
150000
|
0
|
|
|
|
|
Диммерный прожектор с галогенным светильником, системой управления (для театральных постановок со слабовидящими детьми)
|
54637,0
|
54637,0
|
|
54637,0
|
|
|
|
|
Компьютер ученика в сборе с базовой программой для слабовидящих и слабосышащих) – 10 шт.
|
109080,0
|
109080,0
|
|
109080,0
|
|
|
|
|
Компьютер учителя - 1 шт. с базовой программой для слабовидящих и слабослышащих и 2-мя внешними жесткими дисками
|
24258,0
|
24258,0
|
|
24258,0
|
|
|
|
|
Проектор Epson -2 шт.
|
37980,0
|
37980,0
|
|
37980,0
|
|
|
|
|
Экран Lumien Eco Picture 160x160 VW -2 шт.
|
4843,0
|
4843,0
|
|
4843,0
|
|
|
|
|
Принтер лазерный Brother HL-2132R
|
3190,0
|
3190,0
|
|
3190,0
|
© "ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" |